Как вернуть или обменять товар
Для того, чтобы вернуть или обменять товар, напиши заявление на возврат или обмен товара. В заявлении укажи номер заказа, контактные данные и причины возврата товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Что такое товары надлежащего качества?
Могу я обменять или вернуть товар надлежащего качества после получения?
Куда и как обращаться, чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Что такое товар ненадлежащего качества?
Могу я обменять или вернуть товар ненадлежащего качества после получения?
Куда и как обращаться, чтобы вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?
Сроки возврата товара и денежных средств
Когда вернутся деньги за товар?
Когда я смогу получить товар на замену?
Способы возврата денежных средств
Сумма к возврату зависит от способа оплаты заказа, использованных фрэшкоинов и наличия платной доставки
Картой
Если заказ был оплачен картой, вернем деньги за покупку на ту же карту
На счет
Если заказ был оплачен наличными, электронными деньгами или по счету, вернем деньги безналичным переводом на личный банковский счет. Чтобы получить возврат, передайте полные реквизиты банковского счета нашим менеджерам
Бонусами по промокоду
Всегда можем вернуть деньги бонусами. В этом случае мы вышлем тебе промокод на определенную сумму. Ты сможешь ввести промокод при оформлении заказа и оплатить бонусами до 100% заказа. Единственное условие — промокод можно использовать только один раз. Если закажешь на меньшую сумму, остаток по промокоду сгорит
Наши реквизиты
- КомпанияООО «4ФРЭШ»
- Юридический адрес117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, эт. 3, ком. 157
- Фактический адрес117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, эт. 3, ком. 157
- ОГРН1197746390478
- ИНН7728475669
- КПП772801001
- Р/с40702810138000179897
- БанкПАО СБЕРБАНК Г. МОСКВА
- К/с30101810400000000225
- БИК044525225
- Генеральный директорКозлов Антон Викторович
- Действует на основанииУстав